пятница, 29 ноября 2013 г.

Мое главное хобби

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога. Долго думала, с чего же начать рассказ. И решила вам рассказать о своем главном на сегодняшний день хобби. Я просто с головой ушла в пошив развивающих игрушек для малышей. Это и развивающие книжки, и кубики, и различные панно и коврики, а так же большое количество различных игрушек. Не мало уже изготовлено, но в голове еще очень много идей. Вот примеры, ранее изготовленных игрушек.


Шить развивающие игрушки я начала после рождения дочери. Когда она была совсем еще крошкой, во мне "проснулась" швея (хочу заметить, что ранее я практически шитьем не занималась. от силы шила комплект постельного белья). Захотелось творить, творить и еще раз творить. И тут к великой своей радости, я обнаружила, что можно для малышей шить мягкие развивающие игрушки, которые будут не только радовать глаз, но развивать ребенка. 
Первая игрушка шилась у меня ооочень долго - около 5 месяцев. Это была книжка "Смешарики", на страницах которой я разместила героев одноименного мультфильма. Книжка получилась довольно толстая. 


И после изготовления данной игрушки, во мне проснулся интерес к шитью. Я стала шить их не только для своей дочери, но и для всех желающих, кому понравились мои изделия. 
В следующих сообщениях я расскажу более подробно о каждом виде моих игрушек. А еще хочу сделать мастер-класс по ним, чтобы молодые мамочки или любящие бабушки могли по нему создавать свои творения для малышей. 
Очень надеюсь, что вам у меня будет интересно и познавательно.
С уважением, Наталья Кармель

Комментариев нет:

Отправить комментарий