суббота, 12 июля 2014 г.

Изделия из фетра (часть 1)

Фетр, очень замечательный материал для творчества. Для работы с ним не нужно иметь каких то особых навыков, т.к этот материал не тянется, не сыпется по краю, являясь нетканым материалом, фетр можно резать в любом направлении (поэтому при работе с ним практически не бывает отходов), да и цвета у него очень яркие и насыщенные и их много (фетр я заказываю в Китае, т.к российский мне не понравился).
В этом посте я хотела вам показать, какой набор геометрических фигур из фетра я сделала для малыша (у всех геометрических фигур с обратной стороны липучка для более крепкого сцепления полем, на котором малыш будет составлять свои картинки)


В моем наборе 73 детальки размером от 3 до 10см и вот их сколько получилось)))

А вот как это все добро можно использовать


И все это поместила в яркий бязевый мешочек на кулиске
Это была часть 1 изделий из фетра, скоро будет продолжение этой темы, т.к сейчас в работе новые игрушки из фетра, которые я представлю на ваш суд чуть позже))) Всем удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий