пятница, 4 июля 2014 г.

Выпускной в развивающем клубе

Всем, здравствуйте. Вот и закончился у моей дочи Лизы первый в ее жизни учебный год. Практически весь учебный год мы с ней проходили в развивающий клуб (перерывчик себе сделали только на 2 самых холодных зимних месяца). И анализируя результаты, хочу сказать: если у вас есть такая же возможность, поводить вашего ребенка на подобные занятия, то даже не думайте и отправляйте. Некоторые думают: и что это нам даст? так же позаниматься мы можем и дома, бесплатно... Дома это конечно же можно организовать, но только не у всех это получается. Скажу даже больше, получается у единиц и лично я с такими мамочками не знакома. И хотя у меня тоже была масса задумок, чем заняться с ребенком, но вечная занятость домашним хозяйством позволяла лишь поиграть с ней в обычные игрушки и почитать книжки.
А в клубе по мимо развивающих занятий, ребенок общался со сверстниками и тем самым проходил адаптацию к обществу. Очень надеюсь, что эта адаптация у Лизы прошла удачно и она с 1 сентября спокойно "вольется" в детсадовский коллектив)))
Но в этом посте я хотела рассказать, а вернее показать как прошел наш выпускной:
Я подготовила для преподавателя и администратора небольшие букетики из цветочков на липучке. и подарила их не просто так, а с тем умыслом, чтобы они пригодились этому клубу в дальнейшем для работы с малышами.
Вот такие букетики мы подарили:
А малышам: девочкам - браслетики с такими же цветочками, а мальчику (он у нас один) - брошку - совенка 


И вот небольшой фотоотчет с праздника)))
Праздник начался (на заднем плане мои работы: домик и дерево)

Получение подарков и групповое фото)))
А потом чаепитие, деткам это так нравится... (у нас в течении года оно было не одно)
Всем приятного настроения и творческих подвигов!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий