среда, 18 июня 2014 г.

Домик-теремок

Всем, здравствуйте. Сегодня хочу вам показать очередную свою работу - это домик - теремок, который я выполнила на заказ для детского клуба, в который мы ходим с дочерью. Основное его предназначение - это в качестве декораций к разным сказкам, т.к в русских народных сказках очень часто встречается именно домик. И вот что у меня получилось:

На домике очень много липучек (это в окошке белая лента, на травке зеленые, на серединках цветов красная, черные линии обозначающие бревнышки на доме - это тоже липучка, а позже я чуть доработала и добавила желтую липучку по всей длине крыши, но не сфотографировала). Такое большое количество липучек позволит крепить на домик различных персонажей сказок. Этих персонажей у меня нет, т.к мне был заказан пока только домик)))
Ставни на окнах закрываются

и фото лужайки поближе))
Всем спасибо за внимание :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий