пятница, 29 ноября 2013 г.

Панно "Дерево"

Недавно ко мне обратилась женщина с просьбой подготовить для ее кабинета (она репетитор по математике) дидактический материал для обучения детей счету.
Долго думать мне не пришлось, т.к сразу в голову пришла идея сшить панно в форме дерева, на котором можно на липучках крепить различные фигурки и соответсвенно их считать. Можно составлять задачки, по типу: Созрело на яблоне 8 яблок, а пришел Миша и сорвал 2 яблока, сколько яблок осталось на дереве?
Сам процесс шитья я не фотографировала, поэтому представляю уже то, что у меня получилось в результате. Панно "Дерево" в высоту примерно 1м (чтобы деткам было удобно крепить на него съемные элементы) и флисовый мешочек, в котором находятся 4 комплекта фигур (листочки, цветочки, яблочки и бабочки)

И только на этом фото цвет получился такой, как в реальности )



Мне кажется такой вариант панно, будет идеально для деток старшего дошкольного и младшего школьного возраста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий