четверг, 29 мая 2014 г.

Оригинальное украшение на волосы

Всем, здравствуйте. Очень понравились заколочки у Татьяны Окселенко, где, вместо разных зажимов или резиночек, используют липучки. Эти заколки подходят для самых маленьких принцесс, у которых волосы еще как пушок. А так как моя доча Лиза шикарными волосами еще не обзавелась ;) я очень захотела ей такие смастерить. Тем более, что Татьяна сделала очень понятный мастер - класс (посмотреть его можно тут) На сайте Таобао я заказала эти липучки и вчера их уже получила. Поэтому сегодня уже хочу похвастаться своим творением)))
В роли заколок у меня они не получились (толи липучку нужно было большего формата прикрепить, толи волосы у нас все таки уже "не детские"), а вот в качестве декоративного элемента - очень даже оригинально. Поэтому могу смело сказать, что у меня получилось оригинальное украшение для волос - и спасибо за это Татьяне)))
И вот мое творение:
А тут они на моей принцессе (правда видна только одна)))
Всем спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий