вторник, 13 мая 2014 г.

Косметичка для прогулок

Всем здравствуйте. На улице потеплело и настает время разбитых коленок... 
И я с ужасом вспоминаю как это было когда мой сын был маленький. Идя с ним на прогулку, я клала в сумку и вату, и перекись, и пластыри и т.п А когда возникала необходимость этим воспользоваться я судорожно начинала рыться в своей сумке. 
Теперь когда моя доча подрасла и я знаю, что разбитых коленок нам не избежать, решила сшить дорожную аптечку (идея взята с просторов интернета), в которую помещаются все необходимые медикаменты для оказания помощи "пострадавшему")))
Решила ее вам показать, вдруг кому-нибудь тоже понравится такая идея и вы воплотите ее в жизнь для своего чадо
Застежка - молния, голубая картинка - это кармашек, например, для блокнота
обратная сторона - большой карман для влажных салфеток

Это она еще пустая
А тут почти в полной комплектации
Здесь ватные диски и немного ватки будет
Пластырь и бинт
карандашик, ножницы, булавка (еще будет маркер-зеленка и иголка с ниткой на всякий случай)
И самый большой пузырь - перекись водорода)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий