пятница, 6 декабря 2013 г.

Мои любимые развивающие книжки

Почему мои любимые? Да потому что я обожаю смотреть как малыши с ними играют, они ведь так удобны... Их можно и на стол класть, и с собой на прогулку взять в коляску, и можно взять с собой в любое иное место, где придется с ребенком длительное время что-то ждать (будь то очередь в поликлинике или дальняя поездка)
Книжки бывают разные и по тематике, и по "наполнению". Одни могут быть направлены на обучения деток пользоваться основными видами застежек, другие на обучение счету или буквам, а так же на получение и другой полезной информации.
Хочу вам показать мою книгу на морскую тему "Морской мир"




В основном формат моих книжек 25х25см и содержат 8 картинок-заданий
Вот примеры страничек из этих книг









Надеюсь у меня получилось вас вдохновить на творчество... )


Комментариев нет:

Отправить комментарий