понедельник, 14 апреля 2014 г.

Украшение резинок для волос - проба пера

Всем доброго времени суток.
Хочу сегодня вам рассказать как я украшала резинки для волос для дочери. Делала я это в первый раз, поэтому не стала сей процесс чем либо усложнять)))
Для работы взяла готовые цветочки, которые купила на китайском сайте Таобао (в букетике их было 6шт, но я взяла по одному на каждую резиночку), обычные маленькие резинки для волос (почему именно такие резинки? потому что у моей крошки волосы как пушок и на них только и держатся такие малипуськи))), клеевой пистолет, кусачки, фетр толщиной 1мм, нитка и иголка



Вытащила цветочки из букетика
Кусачками перекусила стебель цветочка и чтобы наши "тычинка-пестик" не выпали с обратной стороны с помощью клеевого пистолета закрепила хвостик
Далее вырезала из розового фетра два кружочка, по одному на каждый цветочек и с помощью клеевого пистолета приклеила фетровый кружочек и там самым закрыла "некрасивый" хвостик
Потом с помощью иголки с ниткой пришила резиночки прямо к фетровому кружочку

И вот, что получилось

На всю работу я потратила не более 20минут и то потому что по ходу дела фотографировала процесс. Такой способ украшения более всего подходит либо таким начинающим как я, либо тем кому лень заморачиваться на что-то сложное.
На модели фото нет, т.к она уже спит)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий