суббота, 18 января 2014 г.

Моя новая работа в этом году

Давненько я ничего вам не писала... То в предпраздничной суете некогда было, то на каникулах моя малышня вместе со мной разболелись... Но все проходит, поэтому прошло и это и теперь я снова с вами, дорогие мои читатели )
Первая в этом 2014 году моя работа была для замечательного малыша, которому мама решила подарить книжку для обучения цифрам и счету, поэтому хочу пожелать им обоим успехов в этом не легком деле )
Книга предназначена для детей от 1года. С помощью этой книги ребенок в игровой форме, не только выучит цифры и освоит счет в пределах 10, но и получит навыки пользоваться основными видами застежек.
И вот, что у меня получилось:


Цифры 1 и 2: у солнышка лучики-резинки, облака на липучке

Цифра 3: обучаем ребенка цветам светофора, машинка перемещается по шнуру, считаем грибочки, машинки, сигналы у светофора
Цифра 4: у божьей коровки на спинке замок-молния, раскрыв которую "на волю" можно извлечь 4 маленькие пуговки - божьи коровки
Цифра 5: на лужайке считаем бабочек, которые на картинке представлены в разном варианте: и пуговки, и нарисованные на основе, и с объемными крылышками, и съемные бабочки, которые крепятся на пуговки
Цифра 6: тут мы считаем грибочки, которые как и бабочки на предыдущей картинке представлены в разных вариантах, только съемные грибочки на кнопках
Цифра 7: учим с ребенком цвета радуги и порядок их размещения на радуге, а также развиваем мелкую моторику малыша, пытаясь разместить бусины, которые перемещаются по шнуру, именно на том цвете сектора радуги, как и цвет бусины
Цифра 8: считаем новогодние шары, которые украшают нашу елочку, а также бусины, которые перемещаются по шнуру. Но тут этот процесс усложнен наличием на пути бусины колец. А снежинки на картинке на магнитных кнопках.
Цифры 9 и 10: на этой картинке по мимо счета бусин, с ребенком изучаем понятия "короткий-длинный", а также развиваем мелкую моторику ребенка, т.к перебирая мелкие предметы в руках, ребенок развивается не только физически, но и умственно 

Надеюсь вам понравилась моя работа )




Комментариев нет:

Отправить комментарий